Раскопки под ступой обнаружили четыре хорошо различающихся культурных слоя. Монеты, найденные в верхнем слое, дали возможность определить его возраст — II век нашей эры. В остальных же слоях не было каких-либо предметов, позволивших бы продатировать их. Однако в нижних слоях, определенно более ранних, чем верхние, Банержи обнаружил кусочки меди с выгравированными изображениями и три сгоревшие печати из мыльного камня. Одна печать была с изображением кукурузы и на всех трех были те же самые странные пиктографические знаки.
Банержи сразу же вспомнил о печати, найденной Каннинг-хэмом в Хараппе, правда, она была обнаружена среди останков древнего города, располагавшегося в сотнях километрах к северу. Могла ли здесь существовать какая-либо связь? Чтобы выяснить это, Маршалл отправил печати, найденные в Мохенджо-Даро, в свой центр для сравнения их с печатями из Хараппы. «Это находки из двух мест, принадлежащих одной и той же культуре и относящихся к одному и тому же времени,— писал он позднее, — и они совершенно не вписываются в то, что было известно нам об Индии ранее». Возраст находок, однако, по-прежнему оставался загадкой
В 1924 году, надеясь, что международное археологическое сообщество сможет пролить свет на происхождение и возраст печатей, Маршалл представил их фотографии в «Иллюстрэйтед Лондон нъюс», самый популярный археологический журнал в Великобритании того времени. В сопроводительной записке Маршалл отметил важность этих находок для Археологической Службы Индии: «Не так часто удается археологам, как это было со Шлиманом при открытии Трои и Микен, обнаружить давно забытую цивилизацию. И сейчас, как нам кажется, мы стоим на пороге такого открытия в долине Инда. До настоящего времени наше знание о прошлом Индии относило нас едва ли дальше, чем на третье столетие до рождества Христова. Теперь, однако, мы обнаружили новый класс предметов, которые не имеют ничего общего со всем, что было нам известно ранее».